Старые привычки трудно искоренить
На одном очень простом уровне мы можем думать о верховой езде как о развитии набора физических привычек. Благодаря повторению и подкреплению мы развиваем условные реакции на определенный набор стимулов. Эти ответы или привычки помогают нам поместить наши мышцы на автопилот, так сказать. Коммуникация и координация правильных средств воздействия на вашу лошадь, в то время как вы также пытаетесь запомнить последовательность движений в вашем испытании на выездке или моделировании, требуют физической и умственной многозадачности.
Правильные привычки могут сделать работу намного проще и устранить много проблем.
Когда эти привычки (некоторые называют их «мышечными воспоминаниями») служат нам хорошо, мы называем их «хорошими привычками». Когда они не дают результатов, которые мы хотели бы, мы называем их «вредными привычками». Иногда разница между двумя не так ясна для всадника, как вы думаете.
Многие ученики приезжают в конный клуб с навыками верховой езды, которые на некотором уровне хорошо служили им. Возьмем, к примеру, всадника, который научился кататься и прыгать с сомкнутыми лодыжками. Эта закрытая позиция, возможно, служила хорошо, как начинающему всаднику, потому что она давала чувство безопасности при поездке по пересеченной местности. Это дало ей чувство контроля, и это повысило уверенность всадника в себе и способностях верховой езды.
Однако то, что он думает, что это «хорошая» привычка, серьезно ограничит его продвижение к верхним уровням верховой езды. Чтобы стать лучшим гонщиком, ему нужно развить самостоятельное место. Это означает, что он должен научиться ездить со всеми своими суставами свободно, поглощая движение лошади без фиксации или застывания в любой части его тела. Всадники, имеющие привычку держать свободно любую часть своего тела, включая их лодыжки, как правило, легко управляют своими лошадьми.
Когда этого всадника попросят отказаться от его запертых лодыжек, самостоятельно использовать все части тела, он станет невероятно расстроенным. Он, вероятно, скажет: «Я не хочу! Раньше я мог поворачиваться, а теперь лошадь не обращает на меня никакого внимания.
Езда с расслабленными суставами, так что каждая часть тела может работать независимо, является настоящей «хорошей привычкой», которая позволит этому всаднику достичь верхних уровней любого вида спорта, который он выберет. Однако сначала он должен быть готов отпустить свою прежнюю привычку и отказаться от чувства контроля, которая она ему дала. Это непросто. Ему придется переучивать мышцы, которые научились работать в постоянном напряжении, чтобы вместо этого работать с эластичной силой. бу серверы
Я говорю студентам, что у них есть два выбора. Они могут оставить удобные привычки и ощущение контроля, которые они обеспечивают. Однако, если они останутся там, где они есть, они откажутся от какой-либо надежды на то, что смогут прокатиться на скакуне на гран-при или на лошадке на выездке. Или они могут принять тот факт, что они могут регрессировать на некоторое время, пока они тяжело работают по созданию независимого места, чтобы они могли действительно влиять на работу своей лошади.