Особенности перелета с служебными миниатюрными лошадьми
Абрея Хенсли везде ездит со своей миниатюрной лошадью. В продуктовый магазин. В рестораны. В кино.
Лошадь Хенсли — спасатель. С различными психическими расстройствами Хенсли зависит от Флирти, чтобы стабилизировать ее подвижность и напомнить ей о том, что она должна принимать лекарства.
Флирти около 27 дюймов в плечо, и вошел в жизнь Хенсли два года назад.
«Она вернула мне мою независимость. До того, как я ее получила, я не могла даже выполнять простые задачи», — сказала она. «Я была почти всегда дома до того, как получила ее».
Теперь они могли бы даже летать вместе — хотя Хенсли еще не пытался это сделать.
Служебные животные были разрешены на рейсах, ведь правительство США недавно разъяснило правила, чтобы указать, что нуждающийся люди могут летать со своими служебными лошадьми.
Хенсли сказала, что она не готова лететь с Флирти на самолете из-за реакции летчиков, но она хочет, чтобы люди поняли, что служебные миниатюрные лошади ничем не отличаются от собак-поводырей.
«Люди не осознают уровень подготовки этих животных», — сказал Хенсли. автобетоносмеситель купить
В течение многих лет руководящие принципы, по которым служебные животные могли садиться на рейс, назывались запутанными и расплывчатыми. Пассажиры и даже члены экипажа подвергли сомнению процесс проверки пушистых соседей.
Растущее давление со стороны авиакомпаний и пассажиров привело к тому, что Министерство транспорта США разработало новые, уточненные руководящие принципы.
Вот что говорит DOT:
«Мы полагаем, что в общественных интересах и в пределах нашего дискреционного полномочия установить приоритетность обеспечения того, чтобы наиболее широко признанные служебные животные (то есть собаки, кошки и миниатюрные лошади) были приняты для перевозки».
Прежде чем беспокоиться о змеях в самолете, авиалинии все еще могут сказать «нет» рептилиям, а также хорькам, грызунам и паукам.
Но авиакомпании не могут запретить определенный вид или породу служебных животных, как Delta пыталась сделать с питбулями.
Авиакомпании по-прежнему будут принимать животных на борту. Но они могут сказать нет, если животное:
▪ считается угрозой здоровью или безопасности.
▪ слишком большое или тяжелое для салона.
▪ не полностью поддается контролю владельца.
▪ не допускается в страну, куда направляется самолет.
Авиакомпании могут попросить владельцев нуждающихся в эмоциональной поддержке животных уведомить за 48 часов и заполнить документы, в том числе профессиональную форму для психиатрической помощи, подтверждающую потребность животного.
Агентство предоставило авиакомпаниям до 30 дней для обновления своей политики с учетом новых правил. Некоторые из предложений и ограничений уже были в политике отдельных авиакомпаний.
Джессика Уэлман, дрессировщик миниатюрных лошадей и служебных животных, надеется, что разъяснения «облегчат полет людям, которые законно имеют и нуждаются в использовании служебных животных»