Ритмическая езда начинается на земле
Люди подходят к верховым лошадям и обучают лошадей, как если бы они были отдельными предметами или наборами навыков. Хотя мы можем описывать их таким образом, чтобы объяснять и учить их, на самом деле они являются взаимосвязанными учебными путями. Опытный наездник, который может следить за движением лошади, может дать зеленой лошади свободу в любой походке, с которой он работает, и установить повторный контакт, не прерывая этого свободного движения вперед. Опытная лошадь, которая уравновешена, гибка и движется свободно с побуждением, может помочь зеленому наезднику научиться следовать за движением в идеальном равновесии с лошадью. Взаимодействие между лошадью и всадником — это танец.
Первый уровень 10-уровневого тренировочного дерева, которое мы используем для обучения наших лошадей, начало всего остального — это ритм. Хотя мы специально не указываем ритм на нашем дереве верховой езды, для гонщиков столь же важно культивировать чувство ритма, как и для всего остального, что они делают.
Устойчивый, непрерывный ритм имеет элемент предсказуемости к нему. Эта предсказуемость может помочь беспокойной зеленой лошади оставаться спокойной и расслабленной. Лошадь начинает верить, что ничего резкого или поразительного не произойдет. Релаксация — это второй уровень в Дереве тренировок и первый уровень в Дереве верховой езды. Всадники, которые дисциплинируют себя, чтобы ритмично работать со своими лошадьми на земле, разовьют критическую привычку, которую они могут перенести в свое катание.
Танцоры должны вовремя шагать в ритм, чтобы координировать действия друг с другом и играть плавно. Всадник с хорошим чувством ритма будет ходить, поворачиваться и останавливаться в устойчивом ритме. Она сохранит чувство ритма, когда поймает свою лошадь, поглаживает его и ведет обратно в сарай. Наблюдайте за блаженным выражением на лице лошади, которую готовит смотритель, который держит карри и кисти в устойчивом внутреннем ритме, и вы увидите силу ритма.
Развитие хорошего чувства ритма требует концентрации. Чтобы ритмичные движения стали укоренившейся привычкой, вам необходимо обращать внимание на ритм ходьбы, схему дыхания, а также изгиб и качание коленей, бедер и плеч. Вы не можете быть «многозадачны» и думать о том, что у вас будет на обеде или разговаривать с другом в то же время, когда вы ведете свою лошадь или ухаживаете за ней, или даже стоите и ждете с ней. Вы должны держать свое внимание на своей лошади и свой ритм отношений с ней.
В начале не бойтесь считать ритм, напевать или петь, чтобы помочь вам найти устойчивый ритм на земле или в седле. Пение или напев — это одна из вещей, которую мы делаем, чтобы всадники чувствовали ритм, и они могут помочь нервным всадникам расслабиться. Со временем у вас появится внутреннее чувство ровного ритма без внешнего костыля.
Ритм — это мощный инструмент для тренировок и катания. Это помогает наездникам общаться более ясно со своей лошадью через их средства. Лошадь, на которой всегда ездят ритмично, начинает искать и ловить ритм своего наездника. Он учится отражать этот ритм. Когда суставы всадника двигаются в определенном ритме «ходьбы», «рыси» или «галопа», лошадь чувствует этот ритм или биение и реагирует соответствует. Чувство ритма не только важно в походке, оно также необходимо для плавных переходов между походками. Если лошадь напугана или убегает, всадник, у которого культивируется сильное чувство ритма, может использовать ритм, чтобы вернуть внимание лошади, успокоить и восстановить контроль.