Почему последовательная тренировка очень важна
Только когда всадники продвигаются на вершину верхового дерева, они, наконец, способны повлиять на лошадь, чтобы научить ее чему-то новому или напомнить ей о чем-то, что она уже знает. Их сообщение достаточно ясное и достаточно точное, что они могут использовать язык давления вспомогательных средств, чтобы показать лошади новые трюки. Они разработали независимую память о месте и мышцах правильных средств. У них появилось ощущение времени. Они имеют независимый контроль над каждой частью тела, чтобы они могли применять любую помощь с различной степенью давления. Когда лошадь движется под ними, они расслабляются и следуют своему движению в идеальном равновесии.
Когда мы тренируем лошадей, первый шаг показывает им то, что мы хотим, чтобы они делали. Затем мы можем попросить их сделать то, что мы им показали. Когда они полностью поймут, что мы просим, мы можем сказать им, чтобы они это сделали. Если мы знаем, что они понимают, что мы им говорим, но они отказываются это делать, мы можем выполнить наш запрос.
Всадники могут только спросить своих лошадей о формах и движениях, потому что им не хватает необходимых навыков, чтобы требовать больше. На этом этапе многие преподаватели используют тактику Олди Голди, чтобы помочь всадники научиться расслабляться, находить равновесие и учиться следовать за движением лошади. Когда они продвигаются по верховой езде и учатся применять и координировать свои действия, всадники могут начать рассказывать своим лошадям, что делать. Путем интерпретации ответа лошади они могут продолжать улучшать свои навыки координации. Всадники, обкатав множество разных видов лошадей, углубляют свои навыки. На нижних уровнях верхового дерева их лошади — их учителя. светильники для улицы светодиодные
Когда всадники становятся очень хорошими при координации вспомогательных средств, они становятся способными влиять на лошадь. Теперь они могут показать лошади-новичку, что делать или принуждать, чтобы переучивать ее. Они обладают необходимыми навыками для использования искусственных средств, таких как хлыст или шпоры, для усиления своих запросов, не нарушая их связи с лошадью. Всадники теперь стали способны учиться.
Причина, по которой сочетание зеленой лошади и зеленого всадника настолько катастрофична, заключается в том, что никто не способен учить другого. Никто не может дать другому необходимую обратную связь, чтобы обучение могло иметь место. Точно так же до тех пор, пока всадник не окажется далеко на верховой езде, ему или ей не хватает необходимых навыков для обеспечения запроса, когда лошадь намеренно отказывается отвечать.
Всадники должны уметь влиять на лошадь с точным временем и степенями их вспомогательных средств, прежде чем они смогут создать что-то новое или обеспечить то, что уже знает лошадь. Разница между координацией вспомогательных средств и воздействием на лошадь очень тонкая. Она включает в себя контроль эмоций всадника и лошади, а также их тел.
Способность интерпретировать и оценивать обратную связь лошади становится очень важной на этом этапе, потому что она определяет ответы гонщиков. Они должны быть уверены, что они правильно и точно скоординировали свои средства. Они должны судить, просто ли лошадь не понимала помощь. Или они должны судить, что лошадь понимала помощь, но не отвечала правильно. Поскольку в последнем случае время любого принудительного исполнения имеет решающее значение для успешной коммуникации и исправления проблемы, всадники на этом уровне должны делать свои суждения в течение секунды без какого-либо эмоционального участия. Лошадь должна чувствовать, что их реакция логична и справедлива.