«Золотые» и «зеленые» лошади, и их влияние на обучение всадника

Когда новые студенты впервые приезжают в тренировочный лагерь, мы должны оценить их текущую способность верховой езды, чтобы мы могли сопоставить их с соответствующими лошадьми. Поэтому все начинают с аттракционов на наших «золотых стариках», чтобы посмотреть, как они поступают, и переходят к другим лошадям.
«Золотое старое» — учитель, лошадь с богатым и сложным лексиконом или пониманием давления со стороны всадника. Эти лошади не такие же, как «няни». Няня — это лошадь, которая запрограммирована в рутине и будет выполнять эту рутину, даже если ее наездник попросит ее неправильно. Учитель, напротив, понимает и реагирует на весь спектр нюансов в коридоре вспомогательных средств. Поскольку мы знаем, что лошадь очень хорошо осведомлена, ее ответ на применение учениками новых приёмов верховой езды говорит нам о том, что гонщик уже знает или еще должен учиться на этом этапе.
«Зеленая» лошадь — противоположность золотой. Это лошадь, которая вообще не имеет словарного запаса или сильно ограниченная. Самый умелый всадник не может на зеленой лошади совершать выездные движения на высшем уровне или проходить через сложный узор наложения. Всадник мог правильно спросить о фигурах и движениях, но лошадь, как бы она ни желала, просто не понимала, что спрашивается.

Школьный учитель, который понимает и реагирует на тонкие нюансы давления на помощь, может помочь менее искушенному всаднику развить лучшее чувство и время. Всадник, который понимает больше, чем зеленая лошадь, может помочь этой лошади развить более богатый словарь, который позволит ей общаться с его гонщиками с большей изящностью и точностью. Большинство лошадей и всадников попадают где-то между этими двумя крайностями. Конечно, наша задача — сопоставить каждого студента с разными лошадьми, чтобы у ученика была возможность учиться. ремонт квадрокоптеров
Сложная связь между лошадью и всадником требует, чтобы оба развивали богатый словарный запас. Это достигается шагом на небольшой шаг с каждым шагом, построенным на предыдущих. Во-первых, и зеленый конь, и зеленый всадник должны стать умственно и физически расслабленными. Затем оба должны развивать баланс и ритм. Далее, гонщик должен понять, какие последовательности оказания давления оказывают определенное чувство на лошади. Лошадь должна понять, что, когда она чувствует давление в определенной последовательности, и она формирует свое тело определенным образом в ответ на эти давления, они уходят.
Эти давления помощи составляют очень простой словарь, который сообщает лошади, что хочет всадник. Когда лошадь понимает формы, которые оказывают давление, их связь переходит на другой уровень. Затем можно добавить нюансы координации помощи и ощущения внутри целого коридора давления, которые изменяют смысл всего коридора для создания новых понятий.
Развитие релаксации, равновесия и ритма — это то, как сначала научиться говорить и говорить слова, которые кто-то может понять. Вы можете думать о давлениях со стороны помощи, как о тех словах, о последовательности или коридоре оказания помощи в качестве предложения, составленного из этих слов. Чем больше словарный запас гонщика и чем больше словарный запас лошади — чем больше слов они знают, тем больше предложений они могут построить, и тем точнее они могут передавать определенные значения. Изменение нюансов, таких как синхронизация, интенсивность давления или координация вспомогательных средств, могут затем тонко изменить смысл общения гонщика так же, как изменение времени глагола или склонение существительного может изменить значение двух предложений, построенных из в основном одних и тех же слов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *