Первые дни: оценка «словаря» лошади

Когда мы работаем с очень маленькими детьми, мы сохраняем наш словарь простым, потому что их понимание разговорной речи ограничено. Словарь двухлетнего ребенка намного меньше, чем у четырехлетнего или семилетнего ребенка. Но к тому времени, когда ребенок станет подростком, его словарь будет насчитывать тысячи слов.
Точно так же вы сможете провести сложный, очень тонкий разговор с кем-то на русском языке. Но если вы перейдете на испанский или французский языки, вы можете ограничиться только просьбой о воде или еде или спросить о том, где ванная комната, потому что вам не хватает богатого словаря.
С лошадьми похожая ситуация. У молодой лошади гораздо меньше «словарного запаса» или понимания того, что мы просим её сделать, чем у опытного 10-летнего участника конкурсов. С лошадьми размер словаря зависит не только от возраста, но и от уровня подготовки. У неподготовленной 10-летней лошади может быть более крупный словарный запас «на земле», чем у двухлетнего жеребенка, но поставьте её в седло, и её словарный запас не будет лучше.
Прежде чем вы впервые прокатитесь на лошади, спросите себя, знание какого словарного запаса вы можете разумно ожидать от этой лошади, чтобы понять, основываясь на любой истории, которую вы имеете. Это особенно важно, если вы пытаетесь продать лошадь или начинаете работать с «проблемной» лошадью, которую клиент предлагает вам. Это так же важно, если вы заимствуете лошадь друга для прогулки по тропе и думаете о том, насколько хорошо вы и лошадь сможете общаться. Одна из целей вашей первой поездки — открыть диапазон и пределы лексики лошади. Это основа, на которой вам придется опираться, поскольку вы начинаете работать вместе.
Если предыдущая тренировка лошади была основана на репликах, а предыдущие тренеры лошади не делились этими репликами с вами, вы можете обнаружить, что лексика лошади несколько ограничена. По подсказкам я имею в виду, что лошадь была обучена выполнять определенное действие, основанное на каком-то слышимом, видимом или физическом давлении, которое не связано по отношению к действию, которое вы хотите. Например, лошадь была обучена, чтобы увеличить скорость своей походки, когда всадник немного поднял бразды правления, или поцеловал ее.
Ключи — это словарный запас, но они представляют собой ограниченный словарный запас, потому что они не составляют основу для других связанных вещей, которые мы могли бы спросить у лошади. Они также не могут быть изменены, чтобы получить диапазон ответов от лошади. Подумайте о лошади, обученной развивать галоп, основанный на том, на каком боку всадник касается её ботинком. Эта лошадь развивает определенный темп и ритм, которые она научился связывать с репликой. Если всадник хочет замедлить или увеличить скорость, то касание локтя лошади снова не изменит ход таким образом, который подскажет лошадь, а таким, какой вариант выберет всадник.
Когда всадник добавляет вспомогательные средства для веса и обуславливает «словарь», который лошадь уже понимает, он становится способным общаться с лошадью в более сложных конструкциях предложений. Они могут идти по кругу прогулочным шагом, рысью или галопом, сохраняя ритм и темп или меняя его.
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *